Правительственная делегация Республики Ирак на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Республику Татарстан посетила правительственная делегация Республики Ирак во главе с министром нефти Ихсаном Абдул-Джаббаром.
Гостей в сопровождении министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова встречал первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Герасимов.
В ходе визита члены делегации посетили конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, новую линию лонжеронов на прессово-рамном заводе, побывали на совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач.
На автомобильном заводе гостям показали работу конвейера сборки кабин и главный сборочный конвейер. Здесь же на сходе с конвейера была организована выставка автомобилей КАМАЗ поколения К5. Членам делегации продемонстрировали новейшие разработки компании – автомобили КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65953, -65955, -54901, -65656 и -65658.
Завершился визит переговорами с участием топ-менеджеров компании.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подтвердил свой статус.
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой